AVON клуб « AVON global
Открыть меню

AVON клуб

Правила программы для Представителей «Avon Клуб»
  1. Программа Avon Клуб состоит из трех уровней:

    • Avon Клуб Старт

    • Avon Клуб Эксперт

    • Avon Клуб Премиум

      .

  2. В Программе участвуют все Представители и Координаторы, размещающие свои заказы на собственный R-номер (вне зависимости от срока сотрудничества с Avon);
  3. Каждому уровню Программы соответствует свой Каталог призов и привилегий, предоставленных Компанией Avon.
  4. На каждом уровне Программы Участники при размещении заказов собирают баллы, которые они могут обменять на призы из Каталога призов Программы и/или на получение привилегий, определенных для каждого уровня Программы.
  5. Организатор Программы: ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани». Место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 2, стр. 1. ОГРН 1037708067320.Срок действия Программы: с Кампании 02/2014 по Кампанию 17/2015.
  6. Претензии по призам Программы и начислению баллов по Программе Avon Клуб необходимо направить Организатору Программы в течение 30 календарных дней начиная со дня выставления счет-фактуры на заказ, в котором указана информация о таких призах и списанных за них баллах, а в случаях удаления заказа, в котором был заказан приз из каталога призов Программы, в течение 3 месяцев со дня удаления данного заказа
    1. На уровне «Старт» Программы размещайте заказы каждую Кампанию со скидкой не менее 20%, зарабатывайте призовые баллы, подтверждайте их в заказе со скидкой не менее 20% в следующей Кампании сотрудничества и тратьте на призы из Каталога Программы в следующей после подтверждения баллов Кампании.
    2. При размещении заказа во второй Кампании сотрудничества со скидкой менее 20% или не размещении заказа вообще, призовые баллы, полученные при размещении заказа в первой Кампании сотрудничества, обнуляются, так как они не были подтверждены. Для восстановления в Программе продолжайте размещать заказы каждую Кампанию, соблюдая алгоритм действий, приведенный в пункте 1.
    3. На уровнях «Эксперт» и «Премиум» Программы размещайте заказы каждую Кампанию со скидкой не менее 20%, зарабатывайте призовые баллы и тратьте на призы из каталога Программы в следующей Кампании. Исключением являются первые две Кампании сотрудничества при переходе на новый уровень Программы, когда Потенциальные баллы необходимо подтверждать в следующей Кампании сотрудничества, разместив заказ со скидкой не менее 20%.
    4. Заказ призов Программы осуществляется только через страницу представителя, нажав кнопку «добавить в заказ».
    5. Заказав приз за баллы, вы получите его всего за 1 руб. Цена 1 руб. не подлежит скидке Представителя и не входит в базу для расчета скидки.
    6. В Программе учитываются заказы со скидкой от 20% и более. На заказ со скидкой менее 20% условия Программы не распространяются.
    7. В рамках действия Программы Участники накапливают баллы, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими Правилами.

      1. За приглашение нового Представителя, который разместит свой первый заказ со скидкой 31%, Участник Программы (на всех уровнях) получит на свой счет дополнительно 10 Потенциальных баллов при выполнении условий Программы. При этом, новый Представитель, разместивший свой первый заказ со скидкой менее 31%, не приносит дополнительные баллы для Участника Программы.
      2. Определение Участника Программы, пригласившего Нового Представителя, осуществляется на основании Поля «Рекомендатель», заполненного Координатором компании AVON в форме электронного назначения данного нового Представителя.
      3. Данное условия не распространяется на следующих Участников Программы: а) сотрудника Компании, б) Координатора, пригласившего нового Представителя в свою Личную группу.
    8. В День рождения всем Участникам Программы начисляется дополнительно 10 Потенциальных баллов при выполнении условий Программы в Кампании, на которую приходится дата Дня рождения Участника программы.
    9. График Кампаний находится на сайте www.avon.ru в разделе «Скачать».
    10. Баланс баллов Участника Программы представлен на страничке Представителя после авторизированного входа, кроме этого информация о баллах печатается в Листе расчета скидки заказа.

    Описание типов баллов в Программе:

    Потенциальные баллы – это баллы, начисленные за текущую Кампанию. Доступные баллы – это подтвержденные баллы, которые можно обменять на выбранные призы из каталога Программы. Золотые баллы – это баллы, доступные для заказа призов из каталога Программы, полученные Участником Программы на уровнях Старт и Премиум. Эти баллы не обнуляются, даже если Представитель пропустил заказ или несколько заказов в течение 13-ти Кампаний подряд. При заказе приза сначала списываются Золотые баллы, а затем Доступные. Горящие баллы – это баллы, которые могут обнулиться по причине их неиспользования Участником в течение 17-ти Кампаний после их подтверждения.

    Порядок начисления баллов в Программе:

    1. Каждую Кампанию Участнику Программы начисляются Потенциальные баллы при выполнении условия Программы. Количество начисленных Потенциальных баллов определяется размером максимальной скидки заказа в Кампанию, например: 1 потенциальный балл = 1% скидки на заказ. Таким образом, заказ со скидкой 20% приносит 20 Потенциальных баллов, со скидкой 25% — 25 Потенциальных баллов, со скидкой 30% — 30 Потенциальных баллов. С системой скидок можно ознакомиться здесь.
    2. Если Участник Программы разместил в одной Кампании два и более заказов, баллы будут начислены только за один из этих заказов с наибольшим процентом скидки, например: Участник Программы разместил первый заказ в Кампании 03/2014 со скидкой 20%, а второй заказ – со скидкой 25%. Количество Потенциальных баллов у данного Участника = 25 баллов.
    3. Перевод Потенциальных баллов в Доступные баллы происходит в первый Вторник новой Кампании при выполнении всех условий Программы.
    4. У Участника Программы есть возможность использовать накопленные им баллы (Доступные и Золотые) в течение срока действия Программы. Если Доступные и Золотые баллы не будут использованы Участником до конца периода действия Программы, то по окончании этого периода данные баллы обнулятся.
    5. Информация о начисленных баллах отражается в документах к заказу в листе «Расчет процента скидки заказа» и/или на персональной страничке Участника на странице представителя
    6. При возврате заказа доступные баллы, начисленные за такой заказ, списываются со счета Участника.
Яндекс.Метрика