Часто задаваемые вопросы представителей avon
Открыть меню

Часто задаваемые вопросы представителей avon

  • Информацию о заказе (сумма заказа, количество коробок, адрес и дата получения) можно просмотреть в разделе «Мои заказы» (см. «Информация о заказах»).

    Внести изменения в заказ можно до момента его отправки в компанию. После того, как заказ был отправлен на обработку, внести изменения не представляется возможным.

    Вернуть продукцию можно в течение 2-х месяцев от даты счета-фактуры заказа, в котором продукция была получена. Возврат принимают в почтовых отделениях посылкой без объявленной стоимости. На почте необходимо заполнить извещение и адресный ярлык, в котором указать адрес: 630100, Новосибирск, а/я 1 «Возврат Эйвон». В посылку с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата и сам товар. Важно! Если Вы заполняли электронную форму возврата, обязательно укажите в форме возврата номер электронного возврата на сайте. Подробную информацию о порядке и сроках оформления возврата Вы можете найти в разделе «Сервис 24/7» – «Возврат» (см. основное меню страницы Представителя).

    На пункте выдачи заказ можно получить в течение 3-х рабочих дней от даты получения заказа, указанной в Вашем графике.

    При оформлении заказа через сайт на последнем шаге размещена электронная форма уведомления, заполнив которую можно назначить доверенное лицо на получение конкретного заказа. Также можно оформить доверенность на получение заказа, обратившись к нотариусу или к другим лицам, уполномоченным удостоверять доверенности согласно ст. 185 ГК РФ. Более подробную информацию можно узнать на странице сайта «Скачать».

    График сдачи и/или получения заказов представлен в разделе сайта «Мои заказы» (см. «Даты заказа и доставки»).

    Сообщить о своем желании получать бесплатные SMS-уведомления о заказе, зачислении платежа, графике сдачи/получения заказа, новостях компании и другой актуальной информации Вы можете через сайт Представителя. Для этого в разделе «Профиль» (см. «Мои предпочтения») следует поставить отметку в поле «Я хочу получать SMS-сообщения от AVON».

    Контактные данные Координатора/Менеджера Вы можете найти в разделе «Моя страница» (см. «Профиль»/«Справка»).

    Вы можете использовать наиболее удобный для Вас способ получения информации:
    — Интернет-сайт www.avon.ru;
    — Автоматическая информационная служба (АИС): 8-800-700-36-00;
    — Бесплатная телефонная линия для Членов Президентского Клуба: 8 800 700-70-08;
    — Центр Контактов Avon: (495) 792 36 00 (звонок по России платный);
    — Skype (инструкция представлена на сайте в разделе «Скачать»).

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика