E-MAIL ЗАКАЗ « AVON global
Открыть меню

E-MAIL ЗАКАЗ

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере e-mail_zakaz заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
    • Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
    • Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

    Не найденные товары (в текущей кампании):

    • Код 93509: 1 шт.
    • Код 95520: 1 шт.

    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

Яндекс.Метрика