История декоративной косметики | Косметика в Эйвон отзывы, качество, изготовление
Открыть меню

История декоративной косметики

В Древнем Египте подведение глаз у фараонов не имело отношения к косметике, а было не необходимым атрибутом защиты от злых духов. Подводя глаза, египтяне отгоняли духов, которые, как они считали, имеют обыкновение проникать в душу человека через глаза. Масляные ароматные конусы, которые египтяне носили на голове, также не имели отношения к косметике: живя во влажном и жарком климате, они таким способом защищались от лучей солнца и насекомых.

Жители Древнего Рима хорошо разбирались в искусстве макияжа. Они активно использовали kohl (уголь) в качестве краски для век, фукус (focus), в основном, красного цвета, — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменную муку и масло — для удаления прыщей, а пемзу — для отбеливания зубов. Они также красили волосы в чёрные или светлые цвета в зависимости от веяний моды.

Косметика в сегодняшнем понимании, как средство улучшения внешнего вида, появилась около полутора тысяч лет назад: древние грекивозродили древнеегипетские традиции разрисовывать лицо, но уже не как нечто жизненно важное, а исключительно в эстетических целях. К IV в. до н. э. греки снимали волосы с тела, подводили брови, накладывали на лица тональные кремы белого цвета, красили губы, чистили зубы, жевали жвачки и окрашивали волосы в золотистые цвета. Вслед за ними другие народы занялись украшением внешнего вида. Сейчас мы называем этот процесс «макияжем» или «нанесением декоративной косметики».

В Европе в средневековый период было модно иметь бледные лица. Богатые люди, которым не было нужды работать на открытом воздухе и подвергать свои лица загару, подчёркивали своё благосостояние именно тем, что имели бледный цвет лица. Испанские проститутки, наоборот, красили лица в розовый цвет, подчёркивая тем самым своё отличие от бледнолицых женщин высшего общества. В XIII веке женщины, относившиеся к королевскому роду, пользовались губной помадой розового цвета для демонстрации их принадлежности к высшей власти.

В эпоху Итальянского Ренессанса у женщин было в моде красить лица свинцовыми белилами. Свинец вреден для здоровья людей, но в отличие от мышьяковой пудры, он не использовался в качестве отравляющего вещества. В то время в Италии была широко известна пудра под названием «Аква Тоффана» (Aqua Toffana), названная так по имени её создательницы — синьоры Тоффаны. Эта пудра предназначалась только для женщин из богатых семей. В контейнере с пудрой находилось приглашение клиентке посетить синьору Тоффану для получения инструкций по применению пудры. Во время визита женщины синьора Тоффана объясняла ей, что пудрить щеки следует только тогда, когда муж находится рядом. В результате при содействии синьоры Тоффаны шестьсот мужей отправились в мир иной.

В Англии Елизаветинской эпохи косметика считалась вредной для здоровья, поскольку бытовало мнение, что она не позволяет влаге испаряться естественным способом и препятствует нормальному выходу энергии. В период Французской Реставрации XVIII века красные румяна и губная помада олицетворяли собой страсть, неистовство, а их обладатели считались здоровыми жизнерадостными людьми. Так обстояло дело во Франции, однако многие люди в других странах негативно относились к чрезмерному пользованию косметикой. Нередко высказывались мнения, что накрашенные французы вызывают отвращение, поскольку им есть что скрывать.

В XIX веке декоративная косметика постепенно стала входить в повседневный обиход, то это были уже средства естественных тонов, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет. Но и тогда чрезмерное использование косметики воспринималось негативно и рассматривалось как греховное.

Викторианское бледное лицо оставалось в моде до 1920-х годов, вплоть до того времени, когда началось массовое производство и повсеместная торговля косметическими средствами. В 1960-х годах произошёл поворот в декоративном оформлении лица: вместо белых губ и египетского разреза глаз в моду вошли фантастические образы, например, нарисованная на лице бабочка. Такое «украшение» было в чести во время загородных прогулок высшего светского общества. Вплоть до конца 1970-х — начала 1980-х годов в моде оставались облики с ярко выраженной подводкой глаз самых разных цветов и оттенков.

Как купить продукцию avon со скидкой 31%

Заполните анкету и  наши опытные менеджеры свяжутся с Вами максимально быстро, помогут Вам разместить свой заказ, расскажут как получить и где его оплатить. Добро пожаловать в мир Avon!

 
   
 
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Мобильный телефон:
Дата рождения:
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
E-mail:
адрес электронной почты, например: name@mail.ru
 
 Адрес постоянного проживания  
 
Улица, дом, квартира:
Город:
Страна:
Индекс:
 
Дополнительная контактная информация (ссылки на соцсети и удобное время для звонка)
Цель регистрации:
Выберите свой вариант из выпадающего списка
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Это обязательное поле
Подтвердите пожалуйста, что Вы не робот*

Руководствуясь положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», мы придерживаемся строгих мер безопасности во время сбора, хранения и использования персональных данных. Ваши персональные данные, которые Вы предоставляете AVON на этом сайте строго конфиденциальны. Отправляя анкету регистрации Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных, что ваши паспортные данные будут использованы исключительно для регистрации Вас в компании AVON и получения компьютерного номера представителя.

Вы можете быть просто VIP клиентом компании Avon, вы заказываете продукцию для себя, своих друзей, знакомых, родственников и близких. Вы ни от кого не зависите и размещаете заказ в удобное время не выходя из дома. При регистрации Вы получаете право покупать продукцию на прямую в компании Avon со скидкой до 31% от цен каталога и заказываете подарок.

Как стать представителем avon

На нашем сайте avon  вы можете стать представителем эйвон и оформить скидку 31% на товары из каталога. Регистрация в avon дает вам возможность получать продукцию напрямую со склада компании и получить через удобный для Вас пункт выдачи заказов.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика