Изменения в сервисе доставки заказов AVON с 1 декабря 2016г « AVON global
Открыть меню

Изменения в сервисе доставки заказов AVON с 1 декабря 2016г

С 1 декабря этого года вступают в силу изменения при размещении и получении заказов на почтовых отделениях. Сроки сдачи заказов не меняются. При размещении заказа изменения Вы увидите на 4 шаге. В графе «дата доставки» будет стоять «ожидаемая дата доставки», которая соответствует контрольным срокам Почты России. И она может немного варьрироваться (изменяться) как в ту, так и в другую сторону. После размещения заказа Вы получите СМС и e-mail с трек-номером на каждую коробку из Вашего заказа. (Трек-номер – это уникальный код каждой коробки Вашего заказа). Благодаря этому номеру у Вас будет возможность самостоятельно отслеживать местонахождение Вашего заказа через сайт почты (www.pochta.ru) или мобильное приложение «Почта России». Как только заказ поступит на почтовое отделение, Вы получите второе СМС и e-mail сообщение (также с Вашим трек-номерами), что заказ пришел на Почту. Можно идти и получать заказ! Важно! Если по каким-то причинам у Вас нет трек-номера, Вы сможете получить заказ по паспорту. Для того чтобы получить заказ, нужно заполнить специальную форму (Ф22) – извещение на каждую коробку. Это можно сделать как непосредственно на почте перед получением — там всегда есть эти формы для заполнения — так и дома, предварительно скачав и распечатав ее с сайта Почты России. Второй вариант, конечно, значительно сэкономит Ваше время. На коробках будут новые этикетки, с обозначением ФИО получателя и весом данной коробки. При получении заказа мы рекомендуем сверять фактический вес коробки с тем весом, который на ней указан. При расхождении фактического веса с указанным на коробке, необходимо обратиться к сотруднику почтового отделения. Это все ключевые изменения на сегодняшний день. Но также есть изменения, которые произойдут с С02/2017. Доставка на Почту России будет стоить 29 рублей за весь заказ, не зависимо от количества коробок. Стоимость доставки будет включаться в счет-фактуру вашего заказа. Обратите внимание, что 29 рублей будет стоить доставка всего Вашего заказа, независимо от количества коробок.

124556134567

Также Компания продолжает для Вашего удобства развивать альтернативные пункты выдачи заказов. Помимо постоматов Inpost, Pick Point, Hermes (называете те, которые есть в вашем населенном пункте), домашней доставки (если есть), коммерческих пунктов выдачи (если есть), у нас сейчас появилась возможность получать свои заказы в салонах связи «Связной». Схема получения заказов в «Связном» аналогична постоматам. После размещения заказа на сайте Вам приходит СМС-сообщение с уникальным кодом (номером). Вы приходите в салон, называете этот номер сотруднику, и он выдает Вам заказ. Это очень удобно: не надо стоять в очереди, заполнять бланки на каждую коробку.  Стоимость доставки Вашего заказа через салоны «Связной» и постаматы составит 69 рублей.

 

 

Яндекс.Метрика