Неточности каталога 13/2014
Открыть меню

Неточности каталога 13/2014

Обратите внимание:

В каталоге 13/2014 на стр.7 в качестве комплимента по специальному предложению «Выбери 1 из 4-х комплиментов за 1 руб» на фото представлен Дезодорирующий спрей для тела «Incandessence», но некорректно указан код и название «Perceive».

Обращаем ваше внимание, что при выполнении условий акции (покупка любых средств на сумму 399 руб. со стр. 8-23) для заказа комплимента доступен только Дезодорирующий спрей для тела «Incandessence». При размещении заказа и вводе кода Дезодорирующего спрея для тела «Perceive», он автоматически будет заменяться на код «Incandessence».

Заказ «Perceive» за полную стоимость со стр.44 каталога 13/2014 недоступен.

В каталоге 13/2014 неверно указан объем Жидкой подводки для глаз "МегаЭффект", код 03817. Правильный объем Жидкой подводки для глаз «МегаЭффект» – 1 мл.

В каталоге 13/2014 на стр.93 указано две цены на Увлажняющую помаду «Люкс». Правильная цена Увлажняющей помады «Люкс» – 350 руб.

В каталоге 13/2014 на стр.175 неверно указан специальный код Пены для ванны «Чувственная роза» для заказа по благотворительной акции «Avon против рака груди». Правильный код для заказа Пены для ванны – 55434

В Брошюре «Распродажа из прошлых каталогов» 13/2014 перепутаны размеры на Женские домашние тапочки «Алиса». Верный код для размера 38-39 – 95464, верный код для размера 40-41 – 95489.

При заказе каталогов 13/2014 или 14/2014, часть из них может быть без микрокапсуляции (участок страницы каталога с нанесенным на нее ароматом).

В Сезонном приложении «Модные акценты» к каталогу 13/2014 на стр. 23 перепутаны местами картинки Органайзера «Образцовый порядок» и Корзины для хранения аксессуаров «Образцовый порядок». Коды прродукции и названия указаны верно: 85786 Органайзер «Образцовый порядок», 85787 Корзина для хранения аксессуаров «Образцовый порядок»

Приносим наши извинения за допущенные неточности.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика