11 продуктов, которые необходимы любой женщине!
Открыть меню

11 продуктов, которые необходимы любой женщине!

Дизайн без названия (9)

Давай поиграем! Нашей клиентке необходимо заполнить потребительскую корзину.

Дизайн без названия

1.В начале разговора используй «крючок», который привлечет ее внимание, поможет разговорить и выявить потребности.

2.На основе полученной информации сделай презентацию по продуктам, которые могли бы ей подойти. Сделай акцент на самых необходимых продуктах для всех женщин.

Дизайн без названия (1)

Спроси:

  • Какие средства она использует для ухода за волосами?
  • На что обращает внимание, когда покупает эти средства?
  • Если бы сейчас выбирала средства для волос, что было бы важно?

Дизайн без названия (2)

Спроси (уход):

  • Какие средства и как часто использует для ухода за кожей?
  • Какие средства ухода использует перед макияжем?

 

Спроси (макияж):

  • На что в макияже лица она любит делать акцент?
  • Какими средствами макияжа она сейчас пользуется?
  • Получается ли ей достичь желаемого эффекта?
  • Если бы она сейчас покупала новые средства, то на что бы обращала внимание?

Дизайн без названия (3)

Спроси:

  • Насколько ей важен аромат в геле для душа?
  • Какие ноты в ароматах нравятся?
  • Как часто пользуется парфюмом?
  • Колготки какой плотности она предпочитает носить?

Дизайн без названия (4)

ПАМЯТКА:

  • Ты можешь построить разговор, начиная с любого блока в зависимости от собеседника.
  • Важно обсудить и подобрать косметическую корзину, исходя из ее потребностей.
  • Действуй и не останавливайся!

 

Вау! 11 продуктов уже в корзине!

Подведем итог!

Если ты обсудишь с клиентом все продукты из потребительской корзины, то в итоге соберешь заказ как минимум из 11.

Посчитаем:

Предположим, что в среднем один продукт стоит 200 руб, тогда 200*11=2200 руб. — сумма заказа!

Отличная работа!

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика