Аккаунт — это твоя визитная карточка
Открыть меню

Аккаунт — это твоя визитная карточка

Дизайн без названия (11)

Скорее всего, ты отлично ориентируешься, как пользоваться разными соцсетями, и имеешь личные аккаунты в наиболее комфортных тебе.

Для роста продаж и развития твоего бизнеса в  Avon тебе понадобятся бизнес-аккаунты (группы) в соцсетях. 

1.Instagram. Бизнес-аккаунт

  • лицо на аватарке крупным планом
  • первая строка — это поисковая строка, поэтому необходимо написать слова, по которым тебя легко найти на просторах Instagram
  • обязательно напиши описание твоего аккаунта в столбик.

Это делается так: сначала напиши в заметках свое описание, затем скопируй его в поле Instagram. 

Одна мысль — одна строка! Человек должен за 3 секунды понять, о чем твой аккаунт.

2. В Контакте. Группа в ВК 

  • аватар группы должен быть уникальным и отражать идею группы
  • название должно быть запоминающимся и отражать идею создания группы
  • описание группы должно сообщать «прохожему», что он узнает при условии подписки

 

3. Facebook. Бизнес-страница

  • фотография и фон на твоей странице должны отражать главную идею бизнес-страницы
  • заполни контактную информацию в закладке «Информация»

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика