Если у клиента есть возражения
Открыть меню

Если у клиента есть возражения

Дизайн без названия (7)

Возражение — это вопрос клиента, на который тебе следует давать уверенный и убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет.

Новые продукты часто вызывают так много вопросов у клиента, что первой его реакцией становится отказ, выдвижение возражения.

И это хорошо. Это означает, что клиент тебя слушал. Возможно он не совсем уверен в качестве продукции, она для него немного дороговата или он слышал от кого-то негативный отзыв. Слушая тебя, он вспомнил всё, что у него с продуктом ассоциируется и оповестил тебя об этом.

Действуй, меняй его ассоциации и мнение о продукте.

4 простых шага:

1.Выслушай.

2.Присоединись, не спорь.

3.Задай встречный уточняющий вопрос.

4.Аргументируй.

Отработаем самые частые возражения.

Если ты столкнулась с возражением, сделай паузу и вспомни свою последнюю фразу. Что конкретно повлекло такую реакцию?

Большинство начинающих продавцов об этом не задумываются, а здесь как раз и находится ключ к пониманию того, что ответить.

Далее мы разберем самые распространенные возражения твоих новых клиентов и возможные варианты ответов.

Дизайн без названия (3)

Если твой новый клиент сказал что-то подобное, то ты можешь ответить так:

«Согласна, что порой совсем не хочется ждать. Вместе с тем, когда речь идет о нас, мы стараемся выбрать все самое лучшее. Согласитесь, что быстро — это не всегда качественно! Avon предлагает широкий выбор самых трендовых и инновационных продуктов по доступной цене. А сроки нашей доставки Вас приятно удивят! Они гораздо короче, чем в любом онлайн-магазине.»

В этом случае тебе может понадобиться срочная доставка. Ознакомься с доступными в твоем городе опциями. Ну а знания продукта и его конкурентных преимуществ в этом случае просто необходимы.

Дизайн без названия (4)

В этом случае твой вариант ответа может быть таким:

«Прекрасно Вас понимаю, я и сама такая, тоже хочу всё потрогать и пощупать, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор! Именно поэтому я всегда ношу с собой набор пробных образцов. И, в отличие от обычного магазина, Вы можете вернуть продукт, если он вдруг не подошел…»

Дизайн без названия (5)

Что же, клиент имеет право сомневаться в твоей компетентности. Скоро его мнение изменится, а пока не смущайся: 

«Я понимаю, насколько для Вас важно получить максимальный эффект от ухода за кожей лица. Специально для этого наши эксперты, профессиональные косметологи и дерматологи, составили программы ухода для разного возраста и потребностей кожи. Вам остается только выбрать (в этот момент ты показываешь комплексы по уходу). Какой результат от ухода Вы рассчитываете получить? Я помогу Вам с выбором…!

В этом случае тебе важно иметь при себе листовки с изображением  описание комплексов, или уметь быстро найти их на сайте через телефон или планшет.

Дизайн без названия (6)

В работе с возражениями такого типа всегда используй два вопроса:

1.»А почему она Вам так нравится, почему выбрали именно эту косметику?» [Очень внимательно выслушай ответ — это именно то, что она хочет услышать про наш продукт].

2. «А если бы Вы сейчас выбирали себе ещё одну помаду, то какой эффект Вы хотели бы получить от её использования?! [выслушай ответ].

Теперь тебе остается только соединить вместе то, что ты услышала от неё в ответ на оба вопроса:

«Именно поэтому я хочу Вам рассказать про эту помаду, она стойкая, не течет и выдерживает перекус в течение дня…»

Не сомневайся, наша косметика обладает всеми этими качествами и достоинствами. А в заключение можешь ещё добавить:

«Кроме того, в этом каталоге у Вас есть возможность получить этот товар по приятной цене…»

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика