Как сделать возврат через постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint
Открыть меню

Как сделать возврат через постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint

Возврат

Прежде, чем сдать возврат через Постамат или Пункт выдачи заказов PickPoint, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.

Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.

В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока

Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.

Возврат продукции через Пункты выдачи заказов PickPoint состоит из следующих этапов:

1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ
название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат.
2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию,
которая является подтверждением факта приема/передачи возврата.
3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)

Для осуществления возврата продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже.

Порядок действий:

  1. Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
  2. Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов PickPoint из списка.
  3. Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться здесь. На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое»
  4. Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
  5. На следующем экране выберите логотип AVON. Введите 111630100 – код возврата
  6. Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом. По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение. ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом. Одно отправление может содержать несколько возвратов.
  7. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
  8. Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.

Обязательные требования к отправлениям

Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.

Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврате. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика