Как внести изменения в комплектации заказа при сборке
Открыть меню

Как внести изменения в комплектации заказа при сборке

Возврат(3)

Для Avon очень важно, чтобы Представители получали заказы максимально быстро. Сборка заказов – один из важнейших этапов их обработки.

Мы собираем заказы на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Собранный заказ проходит дополнительную проверку: обязательный весовой контроль каждой коробки и выборочную ручную проверку.

Однако в некоторых случаях при сборке заказа комплектация заказа может быть изменена. Причинами изменениям могут послужить:

  • Недовложение – передача товара Представителю в объеме меньшем, чем это заявлено в документах, сопровождающих заказ. Узнать подробнее
  • Пересортица — одновременная недостача одного вида товара и излишек другого вида товара.Узнать подробнее
  • Получение брака — продукта, непригодного к употреблению (включая пустую упаковку). Узнать подробнее

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика