Лайфхак №1 Мировосприятие
Открыть меню

Лайфхак №1 Мировосприятие

Дизайн без названия (5)

Тип любого человека ты сможешь определить по словам, которые он использует в речи. Слушай внимательно, и ты поймёшь, кто он: визуал, кинестетик, аудиал, человек, которому важен аромат или вкус. 

ВИЗУАЛ 

Дизайн без названия

Визуал — самый распространенный тип на Земле. Для них прежде всего важно видеть то, о чем идет речь. В речи визуала подсказкой тебе станут слова и фразы, связанные со зрительным восприятием.

Пример фраз визуала:

  • Это выглядит вполне приемлемо;
  • Хорошо смотрится;
  • Прекрасно выглядит;
  • Картина, зрелище, образ.

Делая предложение визиалу, используй близкие его восприятию слова: осматривать, показывать, иллюстрировать, представлять, яркий, цветной, вид и т.д.

АУДИАЛ

Дизайн без названия (1)

Аудиалы — те, кто лучше всего воспринимает информацию на слух.

Близкие им слова: 

  • Послушайте!
  • Это звучит…;
  • звучание;
  • аккорд, акцент;
  • мелодия, музыка;
  • отзвук;
  • петь;
  • подсказывать;
  • гармоничный.

КИНЕСТЕТ

Дизайн без названия (2)

Кинестетику важно ощутить предмет на ощупь. Таким клиентам всегда предлагай подержать флакон в руке, потрогать упаковку или ткань продукта. Им свойственно использовать и реагировать на прикосновения.

ОЛФАКТОР

Дизайн без названия (3)

Олфакторы опираются на обоняние, лучше всего чувствуют запахи.

Если человек при рассказе, допустим, о каком-то путешествии обязательно упоминает запахи: свежий морской воздух или запах кофе на туристической улочке или не может отвлечься от неприятного запаха, скорее всего перед тобой олфактор.

В их речи ты услышишь такие слова:

  • запах;
  • аромат;
  • благоухание;
  • нюхать;
  • пахнуть;
  • ароматный.

Соответственно используй эти слова тоже: свежий, ароматный, освежающий, духи и т.п.

ГУСТАТОР

Дизайн без названия (4)

И наконец, те, для кого очень важны вкусовые ощущения — густаторы. Их также выдает речь.

Слушай, что они говорят и используй такие слова как: аппетитный, лакомство, сладкий, терпкий, полезный, фруктовый, соленый, горький, пикантный, сочный, пробовать на вкус, отведывать, привкус.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика