Отличительные качества успешных продавцов
Открыть меню

Отличительные качества успешных продавцов

Дизайн без названия (8)

1.ДОСТУПНОСТЬ

Клиент хочет иметь возможность задать вопрос в любой момент, дай ему эту возможность.

Узнай, какой способ связи удобен клиенту — телефон, мессенджер, социальная сеть — и договорись о правилах общения. Тебе тоже должно быть удобно.

2. ОПЕРАТИВНОСТЬ

Клиент не хочет долго ждать, пока на него отреагирует продавец. Реагируй на запрос мгновенно.

Если не можешь ответить прямо сейчас — так и напиши, но не оставляй запрос без внимания.

3. ВЕЖЛИВОСТЬ

Каждый из нас хочет, чтобы к нему обращались уважительно. Всегда обращайся к клиентам по имени.

Разговаривай спокойно и тактично, даже если по какой-то причине клиент демонстрирует негативное поведение. Будь готова выслушать его/её точку зрения и пойти навстречу пожеланиям.

4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Клиент хочет слышать только о том, что подходит ему. Делай персональные предложения по тем товарам, которые клиент заказывает регулярно. Ели на такие продукты скидка — обязательно сообщи сразу же, как только узнала об этом.

В таких случаях не надо ждать следующей встречи, даже если вы об этом уже договорились. Если появился её любимый продукт, которого долго не было в продаже, обязательно сообщи ей сразу же, как только ты узнала об этом.

Делай предложения перед памятными датами клиента: днями рождения её близких, праздниками, другими значимыми событиями. Сам факт, что ты об этом помнишь, имеет огромное значение!

5. ЗНАНИЯ

Клиент хочет от тебя получать ответы на любые вопросы: как использовать то или иное средство, как оно работает, какой состав, какой результат она получит и так далее.

Не останавливайся в изучении продукта. Открою тебе секрет: самый быстрый способ заслужить доверие клиентов и стать экспертом в их глазах — это грамотно подобрать ей/ему программу ухода за кожей лица. 

Ты справишься легко, если знаешь тип и потребности его/её кожи.  Всю подробную информацию в этой категории ты можешь найти на сайте в разделе «Обучение», на канале группы обучения в Ютуб и на сайте avontraining.ru

6. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Если бы успех в продажах определялся только знанием продукта, то лучшими продавцами были бы технологи и разработчики продуктов.

Продажи — это профессия, смысл которой в том, чтобы помогать клиентам сделать правильный выбор. Смысл профессии бьюти-консультанта Avon — помогать клиентам стать красивее, выглядеть моложе, привлекательнее, получать удовольствие от общения с тобой и от продукции компании.

Тебе повезло, в  Avon потрясающая школа продаж. Если ты хочешь овладеть этой профессией и сделать карьеру, то теперь у тебя есть такая возможность.

7. ЗАБОТА И ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ

Положи заказ в подарочный пакет, приложи пробники, можно небольшую открытку с парой добрых слов. И совсем не обязательно раздавать скидки всем подряд, лучше положить в заказ небольшой презент на эту сумму. Клиент за ту же цену получит от тебя чуть больше.

Всегда интересуйся, насколько продукт понравился, какие возникли вопросы — поверь, такое внимание с твоей стороны клиенту дороже всяких скидок!

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика