Порядок обработки задержанных заказов
Открыть меню

Порядок обработки задержанных заказов

Возврат(4)

После отправки в Компанию, заказ может быть задержан группой проверки счетов. Теперь задержанные заказы будут сохраняться до последнего дня отправки заказа по Каталогу.

После задержания заказа высылается смс-сообщение при переносе заказа из одной сдачи заказа в следующую.

Как только будет устранена причина задержания, заказ будет обработан на следующую доступную дату получения.

Информация о дате отправки заказа доступна в разделе «Информация о заказах».

Снимок

Условия, при которых заказы удаляются и не переносятся на следующую выдачу: 
1) Заказ удален через Центр Контактов по просьбе Представителя
2) Заказ при обработке «пустой», т.е. ни по одному товару не можем выставить счет.
3) На счету Представителя финансовые блокировки.
4) На счету Представителя блокировка «Неактивен 13 и более кампаний».
5) Заказы Координаторов с печатными материалами.
6) Специалист группы проверки счетов согласовал с Представителем, если отправлено несколько заказов.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика