Шаги предложения продукта клиенту
Открыть меню

Шаги предложения продукта клиенту

Дизайн без названия (1)

Главное правило продажи продукта — удовольствие от процесса продажи.

Ты сможешь пробудить интерес клиента, если сама загоришься идеей «вкусной» презентации продукта.

В косметической отрасли почти все продажи эмоциональные.

Итак! Мы делимся с тобой четырьмя простыми шагами предложения продукта клиенту.

  1. Три вопроса как повод начать разговор.

Дизайн без названия (4)

Просто поговори с ней на тему её предпочтений в уходе за своей красотой:

  • какими средствами для ухода за кожей лица и тела пользуются?
  • какие средства постоянно есть в косметичке?
  • что для неё важно при выборе косметики?

 

       2. Продолжи тему.

Дизайн без названия (1)

Найди в её ответах то, что тебе самой близко. Пока у тебя нет экспертных знаний, проще начать с тех продуктов, которые тебе знакомы. Ты уже знаешь их преимущества и с удовольствием расскажешь от них.

       3. Презентуй продукт.

Дизайн без названия (3)

Это просто:

  • делись своими впечатлениями и результатами от использования продуктов
  • расскажи об уникальных свойствах 2-3 ингредиентов из состава
  • не забудь объяснить, как правильно использовать средство

 

        4. Намекни на покупку.

Дизайн без названия (2)

Задай ненавязчивый вопрос: » Что ты думаешь об этом?».

А дальше подтолкни к действию, рассказав о специальном предложении или цене на этот продукт.

Если сейчас акций на это средство нет, то ты можешь провести сравнение стоимости на аналогичные продукты других марок. У нас 100% выгоднее!

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика