Техника продаж. Продажа преимуществ (презентация)
Открыть меню

Техника продаж. Продажа преимуществ (презентация)

Дизайн без названия (1)

Следующим этапом после анализа потребностей идёт презентация преимуществ. Рассмотрим на примерах, как рассказать о продукте так, чтобы клиент захотел сделать покупку.

Допустим, ты узнала, что клиенту интересно приобрести подарки знакомым, но он не знает, что выбрать. Расскажи и покажи, какие наборы есть в каталоге, какая упаковка предлагается, покажи выгодные предложения и специальные цены.

Используй слова, которые сделают твой рассказ увлекательным, а предложения интересными — слова, которые тебе помогут: выгодный, экономичный, надежный, красивый, уникальная, чудесная, инновационный и т.д. 

Вот как могут звучать варианты предложений:

  • «Вы сказали, что Вам интересно приобрести подарки для своих знакомых. Давайте откроем каталог, где Вы можете найти чудесные подарки для любого возраста и уникальные продукты. Я помогу Вам выбрать подходящее средство для каждого».
  • «Если Вам хочется найти подарки по хорошей цене, предлагаю Вам воспользоваться отличной акцией в нашем каталоге. Сейчас Вы можете приобрести наборы для мужчин и женщин всего за … рублей! Воспользуйтесь ими сейчас, пока они действуют в этом каталоге!»
  • «Как я понимаю, Вы хотите сделать приятное своим знакомым и не знаете, что подарить. Я могу порекомендовать Вам варианты готовых наборов, которые станут комплексным решением для Ваших знакомых. Вот шампунь, ополаскиватель и сыворотка для волос. С чего Вы хотели бы начать?

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика