Техника продаж продукта Distillery
Открыть меню

Техника продаж продукта Distillery

Дизайн без названия (8)

Как продавать такой инновационный и интересный продукт как Distillery? Ты ещё сама только с ним знакомишься, и уже понимаешь, что будущее за «чистой красотой» и экологичным уходом. Лучше всего воспользоваться проверенными техниками продаж.

Предлагаем тебе применить несколько особенных методов:

  1. Техника «4 вопроса»

Для правильной презентации продукта тебе понадобится:

  • задать 3 вопроса на выявление потребностей
  • задать 4-ый точечный вопрос, связанный с конкретным эффектом продукта

Давай рассмотрим действие техники на примерах.

Дизайн без названия (5)

Пример 1

Я хочу продать ночной крем для лица «Ночной эликсир» и его свойство стимулировать выработку гиалуроновой кислоты (за счет витамина В3) для естественного увлажнения кожи. Конечно, у крема есть и другие свойства, но сказать сразу обо всем было бы не эффективно. Секрет продаж в том, чтобы действовать точечно.

Итак, вот мои вопросы:

  • Как ты думаешь, чего может не хватать коже, если она стала сухой?
  • Может быть ей не хватает витаминов?
  • А какие витамины нужны сухой коже?
  • Кожу лучше увлажнять утром или вечером?

Далее я расскажу ей о свойствах витамина В3, и о том, что именно ночью кожа восстанавливается, а значит вечернее увлажнение — эффективней.

Дизайн без названия (6)

Пример 2

Я хочу продать Концентрат для лица с витамином С через его способность стимулировать выработку коллагена. От плотности коллагеновых волокон зависит упругость кожи.

Мои вопросы:

  • Что нужно коже, чтобы оставаться упругой?
  • Что ты слышала о коллагеновом каркасе кожи, который отвечает за упругость?
  • Ты используешь средства средства с коллагеном?
  • Как поддержать выработку собственного коллагена?

Далее расскажу ей о том, что витамин С стимулирует выработку коллагена, замедляя процесс увядания кожи.

Дизайн без названия (7)

Пример 3

Я хочу продать Очищающее средство для лица «Сияние чистоты». А именно его способность не только очищать, но и питать, и увлажнять кожу, ведь в составе продукта полезные масла абрикоса, какао и манго.

Мои вопросы:

  • Как часто ты очищаешь кожу от макияжа?
  • Что для тебя главное при выборе очищающего средства?
  • Какие очищающие компоненты одновременно растворяют макияж и увлажняют кожу?
  • Что ты знаешь о способности натуральных масел очищать кожу?

Далее расскажу о гидрофильных маслах в составе клинзера. 69% абрикосового масла, богатого полинасыщенными кислотами, необходимыми и коже для защиты. Средство можно наносить на кожу век, смывать туш. Очищение и увлажнение — в одной процедуре.

Помни, невозможно говорить обо всем и сразу. Покупатель не запомнит все или просто не поверит. Обилие информации более всего похоже на рекламу. Выбирай одно свойство продукта или точечное решение одной проблемы. Говори о конкретном и реальном, подтверждай аргументами. Именно так поступают эксперты.

2. Техника «Зеркало»

Для правильной презентации продукта тебе потребуется:

  • Предложить ей посмотреть в зеркало и описать состояние кожи на данный момент.
  • Задать вопросы: 1) Какой она хочет видеть свою кожу через год, через 3 года, через 5 лет? 2) В чем её кожа нуждается больше всего ежедневно?

Давай рассмотрим технику на примерах:

Пример 1

Она смотрит в зеркало и говорит, что довольна своей кожей сейчас, и что такой и хотела бы её видеть. Больше всего в ежедневном уходе за кожей она уделяет внимание увлажнению.

Твои действия:

Расскажи ей о том, что поддержать ухоженный вид кожи можно только ежедневно за ней ухаживая. И, да, она права, увлажнения — это потребность кожи №1. Далее расскажи об увлажняющих и защитных свойствах всей линии Distillery.

Пример 2

Она смотрит в зеркало и говорит, что её в целом всё устраивает, но есть морщинки около глаз и веснушки. В будущем она хочет видеть гладкую кожу без морщин.

Твои действия:

Расскажи ей о витамине В3 в ночном креме для лица «Ночной эликсир», который способствует увлажнению кожи, а значит морщинки разгладятся. Отметь, что  его можно наносить на область вокруг глаз. Также расскажи о витамине С, который стимулирует выработку коллагена, а значит замедляет появление глубоких морщин на клеточном уровне. Кроме того, витамин С осветляет пигментные пятна.

Пример 3

Она смотрит в зеркало и говорит, что ей не нравится жирный блеск и расширенные поры. При этом, в уходе ей подходят не все средства. Про будущее — что она просто не хочет стареть.

Твои действия:

Начните с ночного крема для лица «Ночной эликсир». Она настолько легкий, что не чувствуется на коже, а наутро будет меньше блеска. Далее порекомендуй всю линию средств Distillery, так как они подойдут жирной коже. Все средства обладают текстурами нового поколения, которые легко проникают в кожу, не оставляя на поверхности никакой пленки, то есть не провоцируют кожу на выработку блеска и создания комедонов. И при этом дарят полноценный уход и сохраняют кожу молодой и здоровой.

Слушай внимательно и рассказывай о тех свойствах продукта, которые исправят/предотвратят именно те процессы, что волнуют её.

3. Техника «Стиль жизни»

  • Например, она любит спорт и прогулки на свежем воздухе. Порекомендуй ей Дневной крем с spf 25, который защитит её кожу от ветра и потери влаги.
  • Если она следит за бьюти-трендами, обрати внимание на философию «чистой красоты», которая лежит в основе продуктов Distillery: только нужны ингредиенты в составе без отдушек, парабенов, минеральных масел и спирта.
  • Если для неё важны темы сортировки мусора и защиты животных, расскажи ей об эко-концепции Distillery: упаковка всех продуктов перерабатываемая — мы не используем пластик и не тестируем средства на животных.

 Уверена, ты найдешь, что сказать о продукте, отталкиваясь от её стиля жизни и предпочтений. Просто смело интересуйся тем, чем она увлекается. Кстати, это легко можно отследить по её страничке в соцсетях и сделать поводом для начала вашего общения.

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика