Техника продаж. Установление контакта
Открыть меню

Техника продаж. Установление контакта

Дизайн без названия (2)

Вот несколько моментов, которые тебе помогут. 

  1. Улыбайся! Это вызывает встречную улыбку.
  2. Представься! Произнеси своё имя четко, чтобы его запомнили. Если вы уже знакомы, тогда спроси, как дела, что-то о семье или о теме, которая близка клиенту.
  3. Обращайся к человеку по имени! Ему это будет приятно и добавит тепла в разговор.
  4. Будь внимательным продавцом — слушай не только ЧТО, но и КАК говорит человек. Так ты уловишь настроение человека и сможешь подстроиться.
  5. Попроси разрешения делать пометки о том, что сказал клиент! Так ты сможешь использовать нужную информацию и ничего не упустишь.
  6. Поддерживай визуальный контакт! Это вызывает доверие. Человек, который не смотрит в глаза, выглядит неуверенно и даже странно.

 

Подготовка к звонку с двумя своими клиентами, используя техники «подготовка» и «установление контакта», представленные здесь.

Обсуди эту тему со своим Координатором. Он также сможет ответить тебе на возникшие вопросы.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика