Ведение клиентских чатов
Открыть меню

Ведение клиентских чатов

Дизайн без названия (5)

Почему есть смысл создать чат для своих клиентов?

  1. Это легкий и быстрый способ быть всегда на связи со своими клиентами.
  2. Ты можешь давать в чат актуальную информацию по их любимым продуктам, новинкам, а также полезные советы по уходу. А значит, клиенты всегда будут в курсе самых последних трендов и новостей.
  3. Они будут чувствовать твою заботу и свою значимость, а значит, будут чаще обращаться к тебе.
  4. Это возможность сформировать целое сообщество лояльных клиентов. А это значит, что у тебя всегда будут заказы, ведь только ты — тот бьюти-консультант, которы демонстрирует особое отношение к своим клиентам.

 

Как вести чат?

Уверена, у тебя не будет проблем придумать, о чем писать в чат. Ведь ты, наверняка, часто переписываешься с подружками.

  • Именно сюда лучше отправлять актуальные каталоги и брошюры
  • Специальные акции и предложения на продукты в каталоге, которые могут быть интересны именно твоим клиентам
  • «Вкусно» рассказать о продукте: уникальные ингредиенты, история создания, необычные свойства и т.д.
  • Лайфхаки по использованию косметики и уходу за собой
  • Всевозможные опросы, конкурсы и викторины
  • Приглашения на мастер-классы или прямые эфиры о продуктах
  • Персональные акции с подарками от тебя
  • Поздравления с праздниками и днями рождения

И многое другое, что только может прийти тебе в голову, для создания самой теплой атмосферы.

Где вести чат? 

На самом деле, решать и выбирать тебе! У каждого мессенджера есть свои преимущества:

  • Viber — это самый популярный мессенджер в России. Именно на его платформе сделан AVON Bot.  Он представляет все необходимые средства — стикеры, прикрепление голосовых и видео заметок, можно обмениваться файлами, фотографиями и контактами.
  • WhatsApp — все больше и больше пользователей переходит именно на него из-за доступности аудио и видеозвонков, которые не доступны в Viber.
  • Telegram — позволяет создавать группы, в которых каждому новому пользователю доступна информация, выложенная раньше его добавления в чат. Такой функционал отсутствует и в Viber, и в WhatsApp.

 

Где найти информацию?

Где черпать идеи для создания интересного контента?

  • К твоим услугам разнообразные каналы AVON — это поможет тебе быть в курсе всех новостей и новинок.
  • Подпишись на популярных бьюти-блогеров в соцсетях и на YouTube, чтобы быть в курсе всех трендов в области моды и красоты.
  • Во многих мессенджерах уже есть популярные бьюти-каналы — это кладезь ценных идей для создания твоего контента.

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика