Оплата заказа с помощью терминала QIWI (КИВИ) « AVON global
Открыть меню

Оплата заказа с помощью терминала QIWI (КИВИ)

Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах,салонах связи МТС, кинотеатрах и других общедоступных местах.
 
Шаг 1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ). 
 
Шаг 2. Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса; 
 
Шаг 3. Нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ»; 
 
Шаг 4. Найдите кнопку с логотипом «Avon». 
 
Шаг 5. Введите свой компьютерный номер Представителя; 
 
Шаг 6. Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД»; 
Шаг 7. Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала; 
 
Шаг 8. Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните  ее.
Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную службу поддержки QIWI (КИВИ) 8 800 333-00-59.
 
В случае отсутствия квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, с помощью которого был совершен платеж. Номер терминала указан на главной странице интерфейса в разделе «Информация» . 
Яндекс.Метрика