Открыть меню

Коллекция ароматов Attraction

В состав парных ароматов Attraction входят соблазнительные ингредиенты, которые соединяются уникальным и неповторимым образом, чтобы пробуждать чувства и усиливать влечение.

 

Attraction 

Эмоциональное притяжение

Пробуждает интерес

Аромат: Теплый, древесный, мускусный

 

Attraction Desire 

Физическое притяжение

Разжигает страсть

Аромат: Дерзкий, чувственный, пряный

 

Новинка Attraction Game

Интеллектуальное притяжение

Пробуждает тело и волнует разум

Аромат: Гипнотический, завораживающий, пряный

Attraction Game: Сделай свой ход в игре соблазнения
Два неотразимых аромата для него и для нее Attraction Game

объединяет аккорд горького шоколада, который действует подобно афродизиаку, стимулируя выработку гормонов счастья и усиливая влечение.

Ноты ароматов Attraction Game

Для него:

Композиция из острой ноты молотого перца и аккорда горячего темного шоколада оставляет роскошный чувственный древесный шлейф. Пряный, притягательный, чувственный

Для нее:

Композиция из чарующего аккорда розового перца с гипнотической нотой горького шоколада оставляет бархатистый шлейф чувственных древесных нот. Пряный, притягательный, роскошный

Факт

Ароматы Attraction Game разработаны с привлечением нейробиологических технологий. Доказано, что аромат может подавать импульс в мозг и вызывать чувство удовольствия. МРТ позволило визуализировать активацию центра удовольствия в головном мозге у 100% респондентов.

Кому понравится Attraction Game

Парам в возрасте 24-44 лет. Тем, кто любит эксперименты и хочет выделиться из толпы.

Совет эксперта по нанесению аромата

Распыли аромат на пульсирующие точки – шею или запястья. Эти области выделяют тепло, которое помогает аромату раскрыться быстрее. Не растирай аромат после распыления, так как это вредит его раскрытию и изменяет его звучание.

 

Как предложить продукт и увеличить доход

Портрет покупателя

 

Ароматы Attraction Game придутся по душе людям, которые любят экспериментировать с ароматами и выделяться из толпы. Они также уделяют время своему внешнему виду и любят яркие образы.

 

Покупатели, которым нравится Attraction Game, обожают соцсети, следят за блогерами и всегда в курсе последних трендов, поэтому тебе нужен в первую очередь Инстаграм, а также Тик-Ток и Фейсбук.

 

Девушек, которым понравится Attraction Game, отталкивают агрессивные продажи. Они ценят персональный подход. Не навязывай им покупку, а попробуй объяснить, почему этот аромат точно им понравится. Будь собой, завоюй их доверие – и продажи не заставят себя ждать.

Базовое продвижение

 

Отправь ссылку на ароматы Attraction Game в онлайн-каталоге и свяжись с покупателем, чтобы рассказать о новинке подробнее. 

 

Поделись информацией из Avon On в своих аккаунтах в соцсетях.

 

Узнавай больше о своих покупательницах – спрашивай, какие ароматы им нравятся, какие эмоции они хотят почувствовать, используя аромат.

 

Устрой офлайн или онлайн-вечеринку, на которой ты сможешь продемонстрировать новый аромат, а также хиты продаж, которые точно понравятся приглашенным.

Продвинутое продвижение

 

Попробуй ароматы сама, чтобы ты смогла описать их покупателю. Поделись своими впечатлениями в Инстаграме и Фейсбуке, разместив фото или видео, чтобы вдохновить покупателей. 

 

Используй яркие форматы видео Reels и Тик-Ток для презентации аромата. Например, сними подготовку к свиданию на День Святого Валентина, где одним из этапов будет нанесение аромата и преображение. Или как изменятся ваши образы с ним с домашних на роковые после нанесения ароматов. Во всех публикациях обязательно используй официальный хэштег #сделайсвойход.

Наборы

 

Ароматы – это прекрасный подарок на любой случай, поэтому предложи своим покупателям собрать подарочный набор Attraction Game, чтобы повысить продажи. 

 

Для нее

Парфюмерная вода 50 мл

Лосьон для тела 150 мл

Парфюмерная вода в мини-формате 10 мл

 

Для него

Туалетная вода 75 мл

Бальзам после бритья 100 мл

Пробники

 

Знаешь ли ты, что 84% клиентов готовы купить продукт, если им понравился пробный образец.* Обязательно используй этот инструмент для продвижения новых ароматов при других покупках клиента. Предлагай пробники ароматов клиентам, подходящим под портрет покупателя Attraction Game. Например, она может выбрать красную помаду или соблазнительный крем для тела.

 

Предложи покупателям-мужчинам попробовать аромат Attraction Game для нее, а покупателям-женщинам – аромат Attraction Game для него прежде, чем дарить аромат своим вторым половинкам.

 

* Данные на основании маркетингового исследования компании Qualtrics Research Services от 30.03.2021 г., при участии 516 респондентов на территории Российской Федерации. 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас