Открыть меню

11 продуктов, которые необходимы любой женщине!

Давай поиграем! Нашей клиентке необходимо заполнить потребительскую корзину.

Дизайн без названия

1.В начале разговора используй «крючок», который привлечет ее внимание, поможет разговорить и выявить потребности.

2.На основе полученной информации сделай презентацию по продуктам, которые могли бы ей подойти. Сделай акцент на самых необходимых продуктах для всех женщин.

Дизайн без названия (1)

Спроси:

  • Какие средства она использует для ухода за волосами?
  • На что обращает внимание, когда покупает эти средства?
  • Если бы сейчас выбирала средства для волос, что было бы важно?

Дизайн без названия (2)

Спроси (уход):

  • Какие средства и как часто использует для ухода за кожей?
  • Какие средства ухода использует перед макияжем?

 

Спроси (макияж):

  • На что в макияже лица она любит делать акцент?
  • Какими средствами макияжа она сейчас пользуется?
  • Получается ли ей достичь желаемого эффекта?
  • Если бы она сейчас покупала новые средства, то на что бы обращала внимание?

Дизайн без названия (3)

Спроси:

  • Насколько ей важен аромат в геле для душа?
  • Какие ноты в ароматах нравятся?
  • Как часто пользуется парфюмом?
  • Колготки какой плотности она предпочитает носить?

Дизайн без названия (4)

ПАМЯТКА:

  • Ты можешь построить разговор, начиная с любого блока в зависимости от собеседника.
  • Важно обсудить и подобрать косметическую корзину, исходя из ее потребностей.
  • Действуй и не останавливайся!

 

Вау! 11 продуктов уже в корзине!

Подведем итог!

Если ты обсудишь с клиентом все продукты из потребительской корзины, то в итоге соберешь заказ как минимум из 11.

Посчитаем:

Предположим, что в среднем один продукт стоит 200 руб, тогда 200*11=2200 руб. — сумма заказа!

Отличная работа!

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас