Как обеспечить постоянную активность ВСЕХ существующих клиентов
Открыть меню

Как обеспечить постоянную активность ВСЕХ существующих клиентов

Дизайн без названия (3)

У тебя уже, наверное, есть несколько клиентов, и уверена, что ты ведешь дневник каждого из них.

Если так, то отлично, потому что сейчас мы с тобой обсудим, как можешь использовать свои записи и что ещё можешь сделать, чтобы твои клиенты приобретали у тебя продукты регулярно, ждали твоей консультации с нетерпением, а твои доходы росли.

Дизайн без названия

Посмотри свои записи в Дневнике клиента: что заказывал, что, по твоим расчетам, может скоро закончится или на что, из того что он любит, есть интересное предложение в каталоге. Таким образом, ты сможешь подобрать точное предложение для каждого клиента.

Дизайн без названия (1)

Возможно, что твой клиент заказывал крем для лица, а сейчас в каталоге на этот крем есть отличное предложение. Например в наборе вместе с дополнительным средством. Позвони клиенту и расскажи об этом.

Или клиент говорил тебе, что планирует скоро ехать в отпуск. Позвони клиенту и сделай предложение. Например:

«Я помню, что Вы собирались на море. Сейчас у нас отличный выбор солнцезащитных средств для детей и взрослых. Насколько Вам это интересно?»

Дизайн без названия (2)

Делай предложения клиенту с учетом его предпочтений, типа кожи и возраста. Следи за значимыми для него событиями: дни рождения детей, родителей и пр. Так ты сможешь своевременно предложить выбрать подарок или знак внимания.

И ещё один интересный момент, который важно держать в фокусе. Всегда запрашивай у клиента отзыв и впечатления о тех продуктах, которые он уже приобрел:

«Что Вам понравилось больше всего из Вашего заказа? О какой продукции Вы хотели бы узнать побольше?»

Так ты всегда будешь в курсе интересов клиента, сможешь предложить актуальный выбор и получить новые заказы.

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика