Открыть меню

Клиентский сервис

№1

ПРОБНЫЕ ОБРАЗЦЫ

Важно не только уметь красиво рассказать о продукции, но и обеспечить возможность клиенту протестировать и представить будущий результат. Обязательно закажи набор пробных образцов по льготной цене 101 руб.

Новичок их может заказать в первые 3 кампании. Таким образом,

1 — ты получишь пробники из разных категорий и сможешь знакомить клиентов с продуктами до заказа;

2 — сможешь безошибочно подобрать клиенту продукт по цвету, текстуре или аромату;

3 — чем больше продуктов сможет протестировать клиент, тем больше ты повлияешь на размер заказа.

№2

ВНЕШНИЙ ВИД ЗАКАЗА

Всегда отдавай заказ в красивом виде.

Для этого заказывай подарочные пакетики или праздничную упаковку из каталога.

Так ты даешь клиенту понять, что он тебе дорог.

№3

ТВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Ещё один момент: всегда надевай новинки при визите к клиенту: новый аромат, новая бижутерия или помада.

Пусть твой образ всегда вызывает интерес. Женщины очень внимательны к внешности других.

В целом миссия Представителя — своей внешностью вызывать интерес клиентов.

№4

ДАТЫ И СОБЫТИЯ

Ближе общаясь с клиентами, ты получаешь всё больше информации об их жизни. Постепенно узнаешь, когда их дни рождения, какие-то знаменательные даты и события.

Внимание, если оно не в переизбытке, всегда приятно каждому из нас.

Если считаешь корректным поздравить клиента с Днём Рождения или каким-то важным событием — делай это! Возможно, просто поздравлением. Или специальной скидкой. Или подарком.

№5

АНАЛИЗИРУЙ И ЗАПИСЫВАЙ ИДЕИ

Только ты можешь прочувствовать, что может порадовать того или иного твоего клиента. Делай заметки, фиксируй идеи, что БОЛЬШЕГО ты можешь сделать для каждого своего отдельного клиента.

Не забывай про известный всему миру пример Дэвида Макконнелла 🙂 Порой одна идея из области сервиса может улучшить не одну, а миллионы жизней!

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас