Техника продаж. Подготовка
Открыть меню

Техника продаж. Подготовка

Дизайн без названия (1)

Итак, начнем с подготовки к встрече с клиентом.

Вот 4 важных момента, которые необходимо определить до встречи:

1-цель встречи;

2-твой продукт;

3-кто твой клиент;

4-каковы продукты конкурентов.

Представим, что твоя знакомая сказала, что её заинтересовала помада и она не против узнать больше. Давай подготовимся так, чтобы встреча прошла на «Ура!»

1) Цель встречи — реши для себя, какого результата ты хочешь: получит заказ или просто познакомить её с продуктом. Первый вариант кажется привлекательней, да? Если так, то ещё до встречи узнай, какие помады она предпочитает: матовые, блестящие, стойкие, увлажняющие, жидкие и т.д.

2) Информация о продукте — исходя из того, что ты узнаешь, найди и запиши информацию об этих помадах на сайте my.avon.ru. Сделай закладки в каталоге на предложениях, которые, на твой взгляд, могут быть ей интересны.

Идеально, если у тебя есть пробники помад, чтобы дать ей протестировать продукт на встрече. С пробными образами ты улучшишь свой результат, потому что вероятность заказа повышается.

Напоминаю, что у тебя есть отличная возможность заказать набор пробных образцов в течение первых 3 компаний всего за 99 рублей. В нем ты найдешь и образцы кремов, и образцы помад, и, конечно, парфюмерии.

Следующее, что тебе важно, это знать:

3) Кто твой клиент? Постарайся в телефонном разговоре или переписке выяснить предпочтения: привычки и возраст клиента. Хорошо, если узнаешь что-то о близких, друзьях своего клиента, где клиент работает или учится. В дальнейшем это поможет тебе предложить что-то интересное с учетом этой информации. Очень часто люди любят заказывать что-то для близких. Если есть дети, можно обратить внимание на детские серии. Зная возраст, ты сможешь сориентировать человека в конкретных категориях, например, в уходе за кожей лица.

4) Знание о продуктах конкурентов очень важно. Со знаниями о преимуществах продукции Avon относительно конкурентов, тебе будет проще продавать лучшие предложения своему клиенту.

Итак, теперь ты готова сделать первые шаги в качественной подготовке и установлении контакта с клиентом. Подготовься к звонку (встрече) с 2 своими клиентами, на примере ТОП20 продуктов (можно и на примере других) из нашего каталога, используя полученные знания.

Подумай, что нужно узнать о клиенте. Мы предлагаем тебе обратить внимание на:

  • возраст;
  • тип кожи;
  • цветотип;
  • предпочтения клиента при выборе косметики;
  • есть ли дети и близкие родственники и их предпочтения;

 

Исходя из полученных данных, ты сможешь определиться, какую информацию рассказать ей о наших продуктах и сделаешь качественный подбор продуктов с учетом её пожеланий. Во время презентации выбирай самые сильные конкурентные преимущества. Это то, что поможет ей принять положительное решение о покупке.

Обсуди эту тему с твоим координатором. Координатор также сможет ответить тебе на возникшие вопросы.

 

КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнай сейчас
Яндекс.Метрика